Настоятель: Архимандрит Афанасий (Голенко)
Адрес: село Годуново
Стоит на холме в центре села, рядом с дорогой и кладбищем. Построена на средства помещика И.И. Супонева в 1806—19 гг. вместо сгоревшего деревянного храма. Это село близ речки Киржач было подарено Иваном IV Борису Годунову, род которого владел им до кон. 17 в.
К 1806 г. возвели южный теплый придел, обращенный продольным фасадом к оврагу; в 1819 г. — основной объем церкви. Тогда кирпичные стены были окрашены по кладке в голубой цвет, элементы декора выделены побелкой.
В 1879 г., с повторением форм первоначального убранства, пристроили северный придел с крещальней (?) на западной стороне, заподлицо с узким нижним ярусом колокольни. Верхние ее ярусы разобраны в 1965 г.
Характерный образец сельского храма в стиле раннего классицизма; в композиции основного объема и алтаря еще сильны черты барокко.
На двусветный кубообразный четверик поставлен широкий восьмерик, его основные грани завершены фронтонами. Крутую восьмилотковую кровлю венчает поднятая на глухом барабане луковичная главка с яблоком и крестом. Параллельные стены главного алтаря, пониженного и суженного относительно четверика, соединяются с лучковой дугой апсиды вогнутыми вставками. Полукруглые апсиды приделов охватывают западную часть четверика, частично закрывая его боковые фасады. Почти все углы объемов, относящихся к 1-й четв. 19 в., охвачены огибающими рустованными лопатками, переходящими без уступа во фриз.
Широкий венчающий карниз опоясывает объемы приделов и трапезной. Его верхние тяги, отделенные разреженными дентикулами, в нижнем ярусе колокольни и на северном фасаде опираются на тосканские пилястры. Аналогичны по рисунку карнизы главного алтаря и восьмерика.
По-барочному, с выпуском ребра, оформлен северо-западный угол крещальни. Все окна нижнего яруса прямоугольные, частью ложные, в рамочных наличниках с ушами и горизонтальным многопрофильным сандриком сильного выноса на низких изогнутых стойках. Аналогичные сандрики боковых арочных порталов опираются на архивольты. Окна верхнего света на четверике — круглые, в узких рамках. Арка колокольни имеет уплощенный рамочный портал с импостами и замковым камнем, так же оформлены и окна восьмерика.
Из основного объема, перекрытого восьмилотковым сводом, широкая арка ведет в алтарь с граненой конхой при плавном сопряжении стен и распалубками над окнами. В придельных апсидах конхи обычные — в четверть сферы.
В уцелевшем (первом) ярусе колокольни с очень массивными угловыми устоями свод крестовый.
На восточной грани восьмерика в интерьере храма фрагментарно сохранилась композиция «Воскресение», на стенах четверика — участки орнаментальной росписи сер. 19 в. Полы выстланы керамической плиткой.